Сейф в автомобильной запаске

0
102

Здравствуйте! Сегодня вы познакомитесь с тем, как сделать потайной сейф в запасном колесе. Глубина сейфа 10 см, диаметр 60 см. Сама идея пришла автору довольно спонтанно. Ну что приступаем.

Сейф в автомобильной запаске
Сейчас вы поймёте, как же можно изготовить потайной сейф из запасного колеса. Наверно у всех складывается проблема в том, что вы никогда этого не делали, но не унывайте! У человека сделавшего эту самоделку тоже получилось не с первого раза. Если вам понадобится поменять саму конструкцию, то все шаблоны размещены в 13 части.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Часть 1: начало работы.Сейф в автомобильной запаске
Перед работой, надо обязательно задуматься: нужен ли вам этот сейф, как же вы его сделаете, есть ли у вас те материала, которые понадобится.Сейф в автомобильной запаске
Для получения точных размеров возьмём бумажный лист и расположим его на краю диска, проведя в дальнейшим по нему карандашом. Дальше уже получившийся круг можно вырезать ножницами. Если все размеры вас удовлетворяют, то можно найти и толщину крышки. Чтобы сделать это, надо положить пластинку на ободок диска и измерить зазоры штангенциркулем. У нас должно получиться 0,6 см.Сейф в автомобильной запаске
Замечание: Если вы будете проезжать на машине через границу, то при проверке автомобиля вас могут заподозрить в контрабанде. Поэтому чтобы не получить наказания сразу же сообщите о потайном месте сотрудникам. Такие действия помогут вам защититься от наказания.Сейф в автомобильной запаске
Часть 2: Вырежем круги.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Для верхней части сейфа, то есть для его крышки возьмём МДФ, потому что он лёгок в использовании.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Для вырезания кругов можно воспользоваться двумя вариантами. Первый вариант: пилим вручную и надеемся на отличный результат. Второй вариант: используем простой деревообрабатывающий станок. Прикручиваем деревянную планку к основанию, взяв гвоздь в качестве центра. Забиваем этот же гвоздь через середину и круг. Произведём повторное действие, для обрезания до нужных размеров.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Крепим крышку на покрышку. Механическая часть блокирования сейфа должна передвигаться вдоль круга. Вырезаем ещё одну окружность для пластины находящейся снизу.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Часть 3: Наметим отверстия.Сейф в автомобильной запаске
Всё застопорилось на блокировки крышки сейфа, чтобы всё работало хорошо, надо было знать о двух наиболее важных частях. 1 часть заключается в отверстиях, их надо проделать в пластине находящейся снизу. 2 это замок и ключ, которые должны находиться на пластине, которая находится сверху.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Выполним 1 часть. Отверстия должны размещаться в 10 см от друг дружки. Далее делаем 2 часть и сверлим 1 отверстие в верхней пластине.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Теперь можно вернутся к блокировке.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Часть 4: Боковые опоры.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Нужно было 2 детали опоры для крепления нижней пластины. Но во время работы получилось так, что 2 не хватило и пришлось воспользоваться 4.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Опорами будут служить планки из алюминия, которые мы согнём до 90 градусов. Необходимо оставить несколько сантиметров для крепления клёпок. Вырезаем паз под окружность, для прочного вхождения опор.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Часть 5: Установим клёпки.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Перед тем как всё установить, надо просверлить несколько отверстий. Установим подпорки и просверлим растворы, чтобы всё прикрепить. Это всё делает шаровым пробойником. Чтобы закончить работу, просто расплющим верхнюю часть заклёпок обычным молотком.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Часть 6: Вырежем диск находящийся в центре.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Тут автора настигла неожиданная идея взять 4 выдвижных штифта для блокирования крышки.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Перемещались штифты с помощью середины точки вращения. Величина перемещения примерно должна была быть 2.5 см. Есть отличная идея, чтобы подобрать деталь с идеальными размерами. Например: можно подыскать подходящий по размеру контейнер или чашу больших размеров. Далее можно вырезать диск по размерам из листа металла, используя ножницы по металлу. Посередине вырезаем отверстие квадратной формы, чтобы в ней разместить механизм запирания сейфа. Все размеры в части 13. Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Часть 7: Изготовим штифты для фиксации.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Основой штифтов являются колышки из алюминия для прикрепления палатки. Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Отрезаем крючки с каждого крепления. Теперь можно нагреть всё горелкой. Это нужно для лёгкого изготовления плоских концов. В этом же месте и будут просверливаться отверстия. Потом всё подрезается до нужных вам размеров и закругляется под пазы.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Часть 8: Сборка и фиксация механизма.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Уточнения в местоположении креплений не было. Примерно равную длину между ними определяем на глазок. Повторим иное действие: режим 4 полосы из алюминия и сгибаем их до прямого угла. Крепи всё клёпками. Направляющие должны соответствовать прямому углу. Рядом с краем диска размещать их нежелательно. Так как штифты выпадают во время движения.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
С начала в первой части всё крепилось на 1 гайку, но судя по ухудшению работы, 1 гайку заменили на 2, на каждый болт.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сами болтики можно уменьшите обычными кусачками. Зачищаем с помощью напильника. Для наилучшей прочности конструкции сделайте небольшой скол на всех гайках.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Часть 9: Магистральное крепление.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Делаем несколько сквозных отверстий под каждый болт. Как только всё сделаем, продеваем стальные стержни. В итоге всё прекрасно.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Часть 10: Стопорное кольцо.Для начала определяем наилучший способ, чтобы всё зафиксировать. В случае автора этим способом было стопорное кольцо.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Используя стопорное кольцо надо знать, что месторасположение штырей для опоры ни на что не влияет. Берём 3 проводка и переплетаем их друг с другом. Далее делаем окружность и паяем кончики получившегося троса. Крепим получившееся кольцо на каждую стойку, используя проволоку.Сейф в автомобильной запаске
Блокировка крышки происходила с помощью механизма, который располагался на крепеже отсека.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Часть 11: Чертёж в Autocad.Сейф в автомобильной запаске
Если вы не знаете про такую программу как Autocad, то вот как с ней работать: нажимаете клавишу «круг», тип – диаметр и кнопка ВВОД.Сейф в автомобильной запаске
Часть 12: Закруглим каждый край.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Когда будете снимать фаски, лучше воспользуйтесь очками для защиты глаз, потому что любой кусочек может отлететь и поранить вас!Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Как только фаска снята, закругляем все части с помощью напильника и сглаживаем всё наждачной бумагой.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Часть 13: Устанавливаем боковые опоры 2.0Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Теперь уже алюминий брать не будем, и сделаем всё из стали. Для наилучшего эффекта установим пластины под пазы и наклоняем их краю.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Возьмём зубило с молотком и проделаем глубокий рядок, далее отделяем куски изгибами.Сейф в автомобильной запаске
Чистим каждый край и готовим всё к сварки.Сейф в автомобильной запаске
Часть 14: Сварка.Сейф в автомобильной запаске
Опоры не держались на одном месте. Самым лучшим способом убрать эту ошибку, это поставить каждую во внутрь обода.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Самое страшное, что в шине находится воздух и то, что он расширится и взорвётся можно ожидать с лёгкостью. Риск н настолько и большой, но всё-таки было страшно.[center]Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Удаляем шток, чтобы убрать вероятность взрыва. Теперь можно варить часть находящуюся снизу.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Часть 15: Заготовка колец.Сейф в автомобильной запаске
В этой части было больше всего проблем. Обворачиваем проволоку из металла по кругу внешних краёв диска. Сразу предупреждаю, круг получается довольно большим. Далее привариваем проволоку вовнутрь диска и снова обворачиваем.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Чтобы расширить кольцо, размещаем его в тисках. Перемещаем деталь кольца, приоткрывая кривую, так чтобы проволока с лёгкостью проскальзывала. Продолжаем это делает до того, пока кольцо не станет в нужную форму.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейчас уже можно воспользоваться необходимыми инструментами. После формирования кольца переворачиваем корзинку и варим его к ней.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Часть 16: 2 версия центрального диска.Сейф в автомобильной запаске
С начало на 1 диске, как обработаем его напильником, вырезаем отверстие в форме квадрата. Для крепежа штырей все отверстия находились по углам этого же квадрата.Сейф в автомобильной запаске
Размещаем диск, соответствуя размерам квадратного отверстия. Сделаем заметки под отверстия, а потом сверлим их.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Часть 17: Вырезаем штыри для запирания.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Форма штыря, должна быть побольше. Если так сделать, то безопасность повысится. Диаметр увеличился на 0,3 см с 0,6 см.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Чтобы вырезать, вам понадобится зубило с молотком. Все рёбра обрабатываем на токарном станке.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Просверлим пару отверстий в рёбрах для дальнейшего крепежа к диску. Чтобы улучшить процесс резьбы добавьте масло.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Часть 18: Контактные направляющие.Сейф в автомобильной запаске
С начало диаметр был 0,9 см, которые просверливаются в 1,9 см для каждого штыря 0,6 см. После того как увеличился диаметр штыря, отверстие стало больше в 2 раза. Чтобы увеличить толщину металла сложим его вдвое. Эта операция произошла благодаря молотку и тискам.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Чтобы всё идеально расположить, освобождаем контакты на недавно сделанном кольце и варим туда вкладку в зависимости от получившихся размеров. Теперь можно приварить по кронштейну к верхней части сейфа.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Всё это может вам напомнить крышку люка.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Часть 19: Последний штрих.Сейф в автомобильной запаске
Добавляем по скосу на каждый конец каждого кольца, для лёгкого их же скольжения.Сейф в автомобильной запаске
Ещё можно добавить суперклей на каждый болт на центральном диске, чтобы всё надёжно крепилось.Сейф в автомобильной запаске
Произведём шлифовку поверхности. Верхнюю сторону кроем прорезиненной грунтовкой. Всё что осталось окрасим в чёрный цвет.Сейф в автомобильной запаске
Под конец сверлим отверстия под ручку из металла.Сейф в автомобильной запаске
Часть 20: Устанавливаем то, что получилось.Сейф в автомобильной запаске
Сейф в автомобильной запаске
Чтобы всё лучше разглядеть смотрите видео.Спасибо за прочтение данной статьи!

Источник

Источник: usamodelkina.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии

Войти с помощью: